Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и пути решения
Каждый владелец бензинового триммера хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда аппарат не заводился. Такое происшествие срывает запланированные на участке работы и требует незамедлительного обращения в сервисный центр или к квалифицированному мастеру.
Отсутствие свежего топлива в баке
Несмотря на то, что производители не рекомендуют оставлять бензин в баке, многие пользователи пренебрегают этим правилом. Вследствие испарения летучих углеводородов горючесть топлива снижается, что приводит к невозможности поджига свечи.
Для того чтобы исправить ситуацию, необходимо снять карбюратор, слить остатки топлива, залить свежий бензин и просушить свечу.
Нарушение процедуры запуска
В инструкции по эксплуатации в обязательном порядке описаны действия, необходимые для запуска двигателя после хранения или покупки. Нарушение порядка может привести к тому, что агрегат не заводится. В такой ситуации необходимо тщательно просушить свечу и снова запустить мотор в соответствии с инструкцией.
Короткое замыкание
Замыкание нередко возникает при использовании проводов с некачественным изоляционным материалом. Создается эффект активированного положения «выключено» – манипуляции кнопкой не приведут к желаемому результату.
Для проведения диагностики необходимо снять провод кнопки включения, измерить сопротивление в режимах «включено» и «выключено». Если проводка повреждена, необходимо разобрать рукоять, обрезать провода, которые ведут к кнопке и двигателю. Вместо старых проводов необходимо подключить новые, подсоединить их при помощи клемм и собрать рукоятку в первоначальном виде.
Образование затора в воздушном фильтре
Главный признак неисправности – отсутствие возможности запустить прибор в штатном режиме – с переводом заслонки в положение «закрыто». В случае, если запуск мотора будет выполнен при открытой заслонке, агрегат может заработать. Кроме того, при образовании воздушной пробки наблюдается слабая скорость набора оборотов, а мощности не хватает для покоса травы.
Засор топливного фильтра
Проверить наличие засора просто – достаточно вытащить фильтр из бака посредством заливного отверстия или через отверстие для бензопровода и шланга.
При обнаружении загрязнений рекомендуется заменить фильтр на новый или купить аналогичную запчасть в одном из магазинов.
Разгерметизация шлангов
Для проведения диагностики состояния шлангов необходимо снять трубки и вытащить из топливного бака, оценив при этом усилия, приложить которые пришлось для снятия. В случае, если трубки снялись легко или стали достаточно жесткими, требуется произвести замену или самих трубок, или всего комплекта вместе с топливным фильтром.
Важно отметить, что некоторые модели предполагают установку хомутов: их необходимо аккуратно перерезать перед снятием трубок и установить новые сразу после замены деталей.
При появлении ярко выраженного запаха бензина необходимо немедленно заменить трубки, независимо от их состояния.
Поломка праймера
Основной признак неисправности – тяжелый запуск холодного мотора, трос приходится многократно дергать.
Причиной такого поведения оборудования является отсутствие препятствия обратному движению топлива: подкачать его штатным образом не представляется возможным.
Для того чтобы произвести замену, необходимо разобрать карбюратор, заменить уплотнитель. Рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.
В случае неисправности триммера справиться с поломкой можно самостоятельно, важно только определить проблему.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!